Интернет технологии в общем за последнее время достигли в мире довольно стремительных темпов роста. Это достижение стало возможным благодаря новым разработкам, а также совершенствованию более старых версий принятых ранее стандартов, а также программного обеспечения и иных инструментов для последующего создания, раскрутки и конечного продвижения сайтов.
Релиз стабильной версии Joomla 3.6.0
Joomla! Project и Команда разработки (Production Leadership Team) представили свежую версию в линейке 3.x — Joomla! 3.6.0. В данной версии около 400 улучшений, включающие в себя администрирование и UX.
Данная версия не является миграцией, поэтому обновление с Joomla! 3.5 на 3.6 можно сделать в один клик.
Тег title — название страницы. Правильный и работающий заголовок страницы сайта
Title (тайтл) — самый важный тег для внутренней оптимизации html-кода страниц. Поисковые системы придают очень большое значение тексту, заключённому в title, поэтому следует использовать этот фактор максимально эффективно.
Защита прав на доменное имя
Одна из основных проблем защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет связана с доменными именами. Доменное имя не что иное, как адрес интернет-страницы, например: name.ru
Joomla! 4 — преобразование
Сообщество Joomla стремительно движется к новой эре инноваций — Joomla! 4. Давайте немного приоткроем занавес будущего Joomla и посмотрим, что нас ждет уже в ближайшее время.
Конверсия сайта, как поднять
Я рассмотрю основные факторы, влияющие на конверсию сайта, и предоставлю вам свои рекомендации, как их улучшить, чтобы обеспечить продажи. Но сначала предлагаю разобраться с самим термином “конверсия”.
Правда и мифы о раскрутке сайтов
О, это загадочное продвижение сайтов… Сколько же каши в головах по этому поводу, так что рассмотрим все по пунктам.
Психология цвета сайта и интернет-магазина
Цвет – это сила! Он оказывает влияние не только на чувства людей, но и на то, что они делают. Зная, как цвета оказывают влияние на поведение, можно укрепить доверие к бренду, стимулировать продажи и мотивировать посетителей сайта совершать те или иные действия. Исследования показывают, что люди в течение 90 секунд принимают решение о том, нравится им тот или иной товар или нет. И 90% этого решения зависит от того, какая цветовая гамма была использована в оформлении этого товара. В этой статье мы расскажем, на что следует обращать при выборе цветовой гаммы и какие ассоциации связаны с теми или иными цветами у обычных пользователей.
Таблица стандартных цветов для сайта
Вашему вниманию предлагается палитра цветов, рекомендуемых для экранного дизайна.
Оформление сотрудничества между заказчиком и фрилансером
Оказывается, многие заказчики до сих пор не знают, как нужно оформлять услуги фрилансеров и какими договорами могут регулироваться их трудовые отношения. В данной статье я попробую разъяснить несколько моментов, которые могут помочь в оформлении сотрудничества между заказчиком и фрилансером.