Создание сайта для продвижения мероприятия или события

Форум, конференцию, фестиваль не получится провести без аудитории.

Чтобы привлечь участников и продать билеты, нужно задействовать множество каналов, и сайт мероприятия играет здесь ключевую роль.

Простой способ анонсировать мероприятие — рассказать о нем в соцсетях, но так ли эффективно работает пара постов в лентах ваших друзей? Гораздо больше интересной и полезной информации о предстоящем event`е можно разместить на отдельном сайте.

Веб-студия WebTend готова выполнить такую работу в кратчайшие сроки и по приемлемой стоимости.

Броский дизайн, конверсионные блоки и информативные тексты — главные составляющие сайта мероприятия.

Подробное описание выступлений, мастер-классов, организационных перерывов позволит посетителям сайта получить представление о содержании и формате мероприятия.

Наши правила при создании сайта мероприятия или события:

Сильная подача

Главная страница сайта должна оправдывать свое название и отражать концепцию мероприятия. Основное требование к ней— емкость и доступность: не нужно публиковать заумный текст с десятком фотографий, пишите простым языком, деля текст на абзацы, рубрики и разделы.

Название и короткий запоминающийся слоган — первое, на что должен обратить внимание пользователь, поэтому лучше располагать их в верхней части экрана и делать крупнее остального контента.

Правило «минимум текста — максимум конкретики» в действии: посетителю сайта сразу понятно, куда его приглашают, что обещают и сколько это будет стоить, каковы правила регистрации.

Первая скрипка

На каждом мероприятии есть хедлайнер, которого знает публика и на кого она точно захочет посмотреть вживую. Спикер конференции, знаменитые гости фестиваля или кто-то еще — расскажите посетителям сайта, на кого вы делаете ставку, выделив эту информацию на странице. Если главный герой пока не очень известен, познакомьте аудиторию с ним, разместив небольшую справку с фотографией: убедите, что мероприятие с ним будет интересным.

Хорошая компания

Выбирая мероприятие, люди оценивают не только его организатора, но и партнеров и спонсоров. Если у вас есть налаженные контакты с крупными компаниями, необходимо вставить эту информацию в отдельный блок на сайте. Чем известнее бренды в нем будут, тем выше ваши шансы.

Официальные и информационные партнеры — компании, сотрудничество с ними клиенты воспринимают как залог хорошей организации мероприятия.

Авторский стиль

Логотипы, шрифт, форма информационных блоков и общее цветовое решение сайта — все это должно смотреться гармонично, чтобы пользователю захотелось продолжить знакомство с сайтом, а не закрыть его в первую же секунду. Используйте не более трех основных цветов, два вида шрифтов и минимум мигающих элементов. Не всем нравятся сайты, на которых играет музыка, но если вы очень хотите добавить звуковое сопровождение, помните, что оно должно соответствовать тематике мероприятия. Кнопки регулирования громкости, перелистывания композиций и полного отключения лучше разместить на видном месте.

Пароли и явки

Блок с адресом и датой проведения мероприятия должны находиться на главной странице сайта, чтобы пользователь сразу мог понять, сможет он присутствовать на встрече или нет. Не будет лишней схема проезда на машине и пеший маршрут, а также информация о парковке.

Информация о месте проведения помещена в верхнюю часть экрана и четко выделена, а раздел «Контакты» содержит карту и форму обратной связи.

Интернационал

Если вы организуете международное мероприятие, то логично предположить, что оно заинтересует иностранцев, не знающих русский язык. Чтобы работа с сайтом и заказ билетов не доставили им хлопот, правильнее будет перевести сайт если не на несколько языков, то, как минимум, на английский.

Лучше один раз увидеть

Если у мероприятия есть история, сообщите об этом на сайте: снимки спикеров, полных залов, разговаривающих гостей — пользователь должен понять, что event был масштабным и полезным.

Отлично, если на сайте есть видео с мероприятия. Это могут быть короткие ролики о том, как проходила подготовка, нарезка самых интересных моментов или фрагмент мастер-класса. Если впереди конференция, можно записать обращение ключевого спикера.

Отдельный раздел с фотографиями о том, как это было.

Форма регистрации

Человек принимает решение об участии в мероприятии всего за несколько секунд. Не найдя кнопки регистрации он так же быстро может передумать. Кнопка хорошо заметна благодаря размеру и круглой форме, но могла бы привлекать еще больше внимания, если бы отличалась от общего цвета страницы.

А поделиться?

На видном месте кнопки популярных соцсетей. Иконка репоста в соцсети возле каждого материала.

Кнопки соцсетей на любой вкус, чтобы о мероприятии узнали наверняка.

Веб-студия WebTend четко следует этим правилам при создании сайтов анонсирующих мероприятия или события.

Разработка ведется индивидуальным редизайном проф. шаблонов на CMS Joomla последней версии с установкой дополнительных расширений.

Примеры:

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://webtend.ru/sozdanie-sajta-meropriyatiya.html#sigProIdcb65000d93

Демо шаблонов для индивидуальной переделки:

http://themewinter.com/demo/joomla/eventor/
http://themewinter.com/demo/joomla/eventor/index.php/home/home-two
http://themewinter.com/demo/joomla/eventor/index.php/home/home-3
http://themewinter.com/demo/joomla/eventor/index.php/home/home-four
http://themewinter.com/demo/joomla/eventor/index.php/home/home-5
http://themewinter.com/demo/joomla/eventor/index.php/home/home-3
http://themewinter.com/demo/joomla/eventor/index.php/home/home-7
http://themewinter.com/demo/joomla/eventor/index.php/home/home-8
http://ja-events-ii.demo.joomlart.com/index.php/en/
http://demo.joomshaper.com/2015/eventum/
http://demo.joomlaxtc.com/evcon/
http://demo.joomlaxtc.com/joomladay/
https://demo.gavick.com/joomla25/events/
http://www.shape5.com/demo/eventfull/business/
http://www.shape5.com/demo/eventfull/athletic/
http://demo.themexpert.com/joomla/eventx/
http://demo.themexpert.com/joomla/eventia/
http://joomla.templaza.net/eventory/
http://joomla.vinagecko.net/t/vina_auevent/


Стоимость разработки сайта мероприятия или события "под ключ" с размещением на вашем хостинге: от 15 000 RUB*

* Стоимость разработки может меняться в обе стороны, в зависимости от пожеланий заказчика и рассчитывается индивидуально под каждое ТЗ.

Несмотря на небольшой бюджет, все созданные нами сайты проходят полную техническую оптимизацию сайтов (подготовка сайта к продвижению, SEO и SEF подготовка).

Этапы создания сайта мероприятия общие -->


Подайте заявку или задайте вопрос:

Заказать Задать вопрос

CMS Joomla

CMS Joomla!

CMS Joomla (джумла) – один из мировых лидеров среди систем для создания сайтов и интернет-магазинов. Предельно простая, удобная, многофункциональная, полностью русифицированная административная часть. Простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий, не имея специальных технических знаний или навыков программирования, работать с системой управления любому пользователю.

Веб-студия WebTend работает исключительно с системой управления контентом CMS Joomla!

Интернет-магазины создаем на CMS Joomla с немецким компонентом электронной коммерции - Joomshopping.

Подробнее о Joomla