Теги h1-h6 используются для выделения наиболее важных частей текста. Их так же называют тегами акцентирования. Они ориентированы, в основном, на поисковые системы, давая им понять, какие части текста содержат более точную информацию о теме статьи, её ключевых словах. Использование тегов h1-h6 даёт возможность получить преимущество при ранжировании поисковой системой сайтов. Однако для этого необходимо использовать их грамотно.
Смешанное содержимое HTTPS: как исправить блокирование смешанного контента?
Статья для тех кто прикупил сертификат ssl, но не может им полноценно пользоваться из-за ваших старых ошибок на сайте.
Изменение в порядке обработки и хранении персональных данных с 1 июля 2017
Об изменениях закона по персональным данным рассказывают много, и мы решили присоединиться.
Правильное распределение запросов по страницам сайта
Группировка запросов – это процесс, в рамках которого под каждый поисковый запрос определяется одна страница на сайте, которая будет продвигаться в поисковых системах по этому запросу.
Robots.txt для Joomla — инструкция для SEO
Файл robots.txt предоставляет важную информацию для поисковых роботов, которые сканируют интернет. Перед тем как пройтись по страницам вашего сайта, поисковые роботы проверяют данный файл.
Это позволят им с большей эффективностью сканировать сайт, так как вы помогаете роботам сразу приступать к индексации действительно важной информации на вашем сайте (это при условии, что вы правильно настроили robots.txt).
Деликатный переезд на https или о чем еще стоит знать (советы яндекса)
Сегодня мы постарались ответить на частые вопросы, которые возникают при переезде.
Баден-Баден и нарушения на сайте
Помогая пользователям находить ответы на вопросы и решать разнообразные задачи, Яндекс старается показывать в результатах поиска те сайты, которые лучше справляются с этой задачей – то есть являются более удобными и информативными. Удобство и информативность сайта во многом зависит от текста, который пользователь видит на его страницах.
Причины, по которым посетители покидают ваш сайт
Что мотивирует людей нажимать кнопку “назад” при посещении вашего сайта? Почему они уходят так быстро и что можно предпринять в этом случае? Об этом пишет Крис Лэйк (Chris Lake). Ниже приведён перевод этой замечательной заметки. Некоторые высказывания Криса могут показаться весьма дерзкими, однако, он хорошо показал отношение рядового пользователя к некоторым нюансам на сайтах.
HTTPS, Google, Chrome и почему все таки придётся его поставить
Не секрет, что представители Google говорили, что будут понижать в выдаче сайты, которые не используют HTTPS.
Причем, в сообщении говориться, что:
- это касается сайтов
- которые собирают данные
- на которых пользователи делают какие то действия, оплату, регистрацию
Но, слова о том, что это необходимо информационным сайтам – не было.