Я рассмотрю основные факторы, влияющие на конверсию сайта, и предоставлю вам свои рекомендации, как их улучшить, чтобы обеспечить продажи. Но сначала предлагаю разобраться с самим термином “конверсия”.
Правда и мифы о раскрутке сайтов
О, это загадочное продвижение сайтов… Сколько же каши в головах по этому поводу, так что рассмотрим все по пунктам.
Психология цвета сайта и интернет-магазина
Цвет – это сила! Он оказывает влияние не только на чувства людей, но и на то, что они делают. Зная, как цвета оказывают влияние на поведение, можно укрепить доверие к бренду, стимулировать продажи и мотивировать посетителей сайта совершать те или иные действия. Исследования показывают, что люди в течение 90 секунд принимают решение о том, нравится им тот или иной товар или нет. И 90% этого решения зависит от того, какая цветовая гамма была использована в оформлении этого товара. В этой статье мы расскажем, на что следует обращать при выборе цветовой гаммы и какие ассоциации связаны с теми или иными цветами у обычных пользователей.
Таблица стандартных цветов для сайта
Вашему вниманию предлагается палитра цветов, рекомендуемых для экранного дизайна.
Оформление сотрудничества между заказчиком и фрилансером
Оказывается, многие заказчики до сих пор не знают, как нужно оформлять услуги фрилансеров и какими договорами могут регулироваться их трудовые отношения. В данной статье я попробую разъяснить несколько моментов, которые могут помочь в оформлении сотрудничества между заказчиком и фрилансером.
Cемантическое ядро для сайта
Семантическое ядро (СЯ) — это набор слов и фраз, описывающих тематику сайта. Именно по этому набору слов вы и будете продвигать свой сайт.
Какой шрифт использовать на сайте?
Как будет читаться информация на странице и захочет ли пользователь ее читать, зависит от правильно выбранного шрифта. От слишком мелкого шрифта посетителям вашего ресурса придется напрягать глаза и сидеть впритык к монитору, от более крупного шрифта рассредотачивается внимание и придется постоянно искать текст.
Joomshopping - самый продвинутый интернет-магазин для Joomla
JoomShopping - компонент интернет-магазина для Joomla. Является наиболее простым в использовании. Тем не менее вместе со своей простотой является мощным орудием в интернет-бизнесе, опережая по возможностям многие другие CMS и компоненты.
Преимущества CMS Joomla
CMS Joomla (джумла) – один из мировых лидеров среди систем для создания сайтов.
Предельно простая, удобная, многофункциональная. Интуитивно понятна, полностью русифицирована.